На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Они не дебилы. Они решили захватить все это в короткие сроки. И пользоваться всем бесплатно. Да не тут-то было...Нефтепродукты из ...
  • Валерий Ворожищев
    В течение длительного времени человечество будоражит мысль о Всевышнем, откуда он, реальный ли он и несет ли он ответ...Религия – самый н...

Эстонцы боятся продавать шпроты в Россию «из-за политики»

Единственный эстонский производитель рыбопродукции, которому разрешены поставки в Россию, DGM Shipping AS не хочет делать ставку на экспорт в восточном направлении, пишет издание Postimees.

В компании отмечают, что из-за политических рисков предприятие сократило объемы экспорта в Россию.

«Полезнее делать рекламу, дегустации и составлять стратегию в странах Евросоюза, где курсы валют и политическая ситуация стабильнее», — отметила директор по маркетингу DGM Shipping AS Алена Протасова. По ее словам, по итогам года доля российского рынка в структуре экспортных поставок составит около 25%, хотя еще в феврале поставки в РФ составляли 40% от совокупного объема продаж за рубеж. «На скандинавский рынок в 2018 году пойдет 45%, остальное — на другие рынки», — добавила Протасова.

Как сообщало EADaily, в середине декабря 2017 года Россельхознадзор снял запрет на поставку в Россию шпрот с двух предприятий Латвии и Эстонии. Разрешение на возобновление поставок касается латвийского предприятия SIA Karavela (рыбные консервы, пресервы), а также эстонской компании DGM Shipping AS (рыба и рыбопродукция из кильки, салаки).

Между тем, совладелец латвийского предприятия по производству шпрот Karavela Андрис Бите пожаловался «Русской службе Би-би-си», что производить консервы для российского рынка почти некому — в Риге сложно найти рабочую силу. Из-за этого за первые полгода 2018-го компания поставила на рынок Таможенного союза 400 тысяч банок консервов, хотя, по словам Бите, данный рынок мог бы «переварить» 20 миллионов банок из Латвии. Чтобы хоть как-то поднять производительность, компания уже начала завозить рабочую силу с Украины.

Подпишитесь на нас Вконтакте, Одноклассники

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх